Ban on exit and entry

zapret-na-vyezd

Types of restrictions-bans on leaving Ukraine

  • evasion of the fulfillment of obligations imposed on the debtor by a court decision or an authorized body (evasion from payment of debt obligations, payment of alimony). Grounds for lifting the ban: debt obligations in the framework of enforcement proceedings have been fulfilled, alimony arrears have been paid off, and the decision on the ban has been canceled during the appeal.
  • about the person, in the manner prescribed by the criminal procedural legislation of Ukraine, a measure of restraint (within the framework of a criminal case) was applied, providing for a ban on leaving Ukraine. Grounds for cancellation: termination of criminal proceedings, cancellation of the decision in court or on appeal.
  • a person has been convicted of a criminal offense. The basis is the serving of a sentence or release from serving a sentence.
  • stay under the administrative supervision of the National Police of Ukraine. Grounds for withdrawal: termination of administrative supervision, cancellation of administrative supervision.
  • work of a person with information that constitutes a state secret. Such persons are allowed to leave and the abolition of such restrictions is carried out by the Law of Ukraine “On State Secrets”.
  • if a person is held administratively liable under part 7 of article 184 of the ALMC, the right to travel with a child is temporarily restricted for a period of up to one year from the date of imposition of an administrative penalty, except when there is a notarized consent to the departure of a parent with a child from another parent (speech This refers to the recently established liability for violation of the one month of departure with the child without the notarized consent of the other parent in cases provided for by law).

If you had to face a ban on crossing the border, you need to contact a qualified lawyer to solve the problem. This approach becomes a guarantee of an effective solution, a professional approach, etc.

The main features of the ban and problem solving
A ban on entry and exit can be issued only if there are compelling grounds provided for by law. Among the main reasons for refusing to travel abroad is the existence of alimony debt, an ongoing criminal case, other debt obligations, etc.
For foreigners, there are several other reasons for refusal, including:

  • No visa, no passport.
  • Not confirmation of the purpose of staying in the country.
  • An entry ban decision made by the competent government authorities.


The decision to refuse is drawn up by the established rules in two copies, one of which is issued to a foreign citizen. He may appeal this decision by the rules established by law. You can go to court by filing a complaint. You can do it yourself or through a person authorized by him.

Ban on the entry of foreigners
To lift the ban, it is important to contact a qualified immigration lawyer. In this case, the specialist must carefully study the situation, study the reasons for the refusal and form the right strategy to solve the problem. There are several benefits of hiring an experienced lawyer, including:

  • A personal approach that allows you to make the right decisions in each case.
  • Experience in combination with a set of necessary knowledge in this field.
  • Willingness to help, etc.


A preliminary consultation will help you understand the main features, and make a competent decision in each situation. Professional support is something like a guarantee of achieving a positive result and the desired goal. Contact the best lawyer in Odesa on all migration issues.

Our advantages
Professionalism

More than 10 years of systematic, efficient, and effective work on the protection of rights.

Individual approach

All work is built on the most effective resolution of customer problems.

Efficiency

We value your time, so any order will be completed as quickly as possible.

Open relationship

We are always open with our clients.

We provide legal services

Collection of documents on request
Consultations on international and migration law
Preparation of applications and documents, notarization
Accompanying cases both in Ukraine and in other countries

Запрет на выезд и въезд

zapret-na-vyezd

Виды ограничений-запретов на выезд из Украины

  • уклонение от выполнения обязательств, возложенных на должника решением суда или уполномоченным органом (уклонение от выплаты долговых обязательств, выплаты алиментов). Основания для снятия запрета: выполнены долговые обязательства в рамках исполнительного производства, погашена задолженность по алиментам, решение о запрете отменено в ходе обжалования.
  • в отношении лица, в порядке предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством Украины, применена мера пресечения (в рамках уголовного дела), предусматривающая запрет на выезд с Украины. Основания для отмены: окончание уголовного производства, отмена решения в судебном или апелляционном порядке.
  • лицо осуждено за совершение уголовного правонарушения. Основание- отбытие наказания или освобождение от отбытия наказания.
  • пребывание под административным надзором Национальной полиции Украины. Основания для снятия: окончание административного надзора, отмена административного надзора.
  • работа лица со сведениями, что составляют государственную тайну. Таким лицам разрешение на выезд и отмена таких ограничений проводится в соответствии с Законом Украины «О государственной тайне».
  • в случае привлечения лица к административной ответственности по части 7 ст.184 КУАП, лицу временно ограничивается право на выезд с ребенком сроком до одного года с дня наложения административного взыскания, кроме случаев, когда есть нотариальное согласие на выезд родителя с ребенком от другого родителя (речь идет об недавно установленной в законодательном порядке ответственности за нарушение срока в один месяц выезда с ребенком без нотариального согласия второго родителя в случаях предусмотренных законом).

Если пришлось столкнуться с запретом на пересечение границы, нужно обратиться для решения проблемы к квалифицированному юристу. Такой подход становится гарантией эффективного решения, профессионального подхода и пр.

Основные особенности запрета и решения проблемы
Запрет на въезд и выезд может быть оформлен только при наличии весомых оснований предусмотренных законом. Среди основных причин для отказа выезжать за границу можно отметить наличие долга по алиментам, уголовного дела, которое ведется в данное время, другие долговые обязательства и т.д.
Для иностранцев существует ряд других причин для отказа, среди которых:

  • Отсутствие визы, паспорта.
  • Не подтверждение цели пребывания в стране.
  • Решение о запрете на въезд, принятое компетентными государственными органами.


Решение об отказе оформляется по установленным правилам в двух экземплярах, один из которых выдается иностранному гражданину. Он может обжаловать данное решение по установленным в законодательстве правилам. Можно обратиться в суд, подав жалобу. Можно сделать это самостоятельно или через лицо, уполномоченное им.

Запрет на въезд иностранцев
Чтобы снять запрет, важно обратиться к квалифицированному адвокату по миграционному праву. В таком случае специалист должен внимательно ознакомиться с ситуацией, изучить причины отказа и сформировать правильную стратегию для решения проблемы. Есть несколько преимуществ обращения к опытному адвокату, среди которых можно отметить:

  • Персональный подход, который позволяет в каждом отдельном случае принимать правильные решения.
  • Наличие опыта в сочетании с набором необходимых знаний в данной сфере.
  • Желание помогать и т.д.


Предварительная консультация поможет разобраться с основными особенностями, принять грамотное решение в каждой отдельной ситуации. Профессиональное сопровождение представляет собой нечто вроде гарантии достижения положительного результата и нужной цели. Обращайтесь по всем миграционным вопросам к лучшему юристу в Одессе.

Наши преимущества
Профессионализм

Более 10 лет систематической, эффективной и результативной работы по защите прав.

Индивидуальный подход

Вся работа построена на максимально эффективном разрешении проблем клиентов.

Оперативность

Мы ценим Ваше время, поэтому любое поручение будет выполнено максимально быстро.

Открытые отношения

Мы всегда открыты с нашими клиентами.

Оказываем юридические услуги

Сбор документов под запрос
Консультации по международному и миграционному праву
Оформление заявлений и документов, нотариальное заверение
Сопровождение дел как в Украине, так и в других странах